Brand history

BRAND HISTORY

BALUNOVA – is an intelligent clothing, refined and concise, embodying democratic ease combined with comfort. The brand is distinguished by an eclectic approach to creating its own unique style - an unusual well-adjusted cut, sensual lines, quality materials and well-chosen colors for each season.

The first collection under the BALUNOVA brand was introduced to the world in 2004.

The main creator and inspirer of the brand of the same name is a professional fashion designer - Larisa Balunova.

As a professional in her field, Larisa Balunova established herself even before the appearance of her own design studio, collaborating with other clothing brands and teaching students. The successful career of an artist-fashion designer in the leading companies in the fashion industry served as an excellent impulse for the start of her own brand BALUNOVA.

From the very beginning, the designer relied on the elegant and sophisticated style of a business woman whose clothes should be beautiful, restrained, comfortable, but always with some bright accent.

From collection to collection, Larisa Balunova clearly adheres to a unified philosophy when creating clothes - this is an opportunity to give each woman a sense of confidence and stability, to feel beautiful and desirable, and also to emphasize the beauty of her inner world and personality. However, each fashion season is a new stage in the development of the brand and the possibility of creative experiments for the designer.

The combination of different types of materials, the game with shapes and volumes, unusual draperies and bright designer prints - a mix of restrained elegance and unusual color and fabric solutions forms an unlike handwriting of the designer, Larisa Balunova.

The team of the design studio Larisa Balunova has more than 100 specialists - its own design bureau, laboratory, sewing shops and, of course, a team of professional artists, which allows not only to monitor the latest fashion trends, but also to control the quality of each released model.

Today, Larisa Balunova's design studio releases the BALUNOVA clothing line, which consists of 3 collections a year: spring-summer, autumn-winter and Christmas.

О бренде

История бренда

BALUNOVA – это интеллектуальная одежда, изысканная и лаконичная, воплощающая в себе  демократичную непринужденность в сочетании с комфортом. Бренд отличается эклектичным подходом в создании собственного уникального стиля  - необычный выверенный крой, чувственные линии,  качественные материалы и грамотно подобранная цветовая гамма для каждого сезона.

Первая коллекция под брендом BALUNOVA  была представлена миру в 2004 году. 

Главным создателем и  вдохновителем одноименного бренда является профессиональный художник-модельер -  Лариса Балунова.

Как профессионал своего дела, Лариса Балунова зарекомендовала себя еще до появления собственной дизайн-студии, сотрудничая с другими марками одежды и преподавая студентам. Успешная карьера художника-модельера в ведущих компаниях fashion индустрии послужила отличным толчком к запуску собственного бренда BALUNOVA .

С самого начала дизайнер сделала ставку на элегантный и утонченный стиль бизнес-леди, одежда которой должна быть красива, сдержанна, комфортна, но обязательно с каким-то ярким акцентом.  

Из коллекции в коллекцию Лариса Балунова четко придерживается единой философии при создании одежды— это возможность подарить каждой женщине чувство уверенности и стабильности,  ощутить себя красивой и желанной, а также подчеркнуть красоту ее внутреннего мира и индивидуальности. Однако, каждый модный сезон — это новый этап в развитии бренда и возможность творческих экспериментов для дизайнера.

Совмещение различных видов материалов, игра с формами и объемами, необычные драпировки и яркие дизайнерские принты — микс из сдержанной элегантности и необычных цветовых и тканевых решений формирует ни на что не похожий почерк дизайнера, Ларисы Балуновой. 

Команда дизайн-студии Ларисы Балуновой насчитывает более 100 специалистов — собственное конструкторское бюро, лаборатория, швейные цеха и, конечно же,   пул профессиональных художников, что позволяет не только отслеживать последние модные тенденции, но и контролировать качество каждой выпущенной модели.

В 2015 году многолетний успех бренда BALUNOVA и неизменный творческий потенциал дизайнера Ларисы Балуновой стали основой для создания нового бренда молодежной одежды  MOVERI. Уникальность концепции нового бренда заключается в использовании оригинальных, специально разработанных дизайнером, принтов и декоров ручной работы.

Осенью 2016 новая лимитированная коллекции MOVERI впервые была создана совместно с семьей художников-иллюстраторов Павла и Русланы Кульша.

На сегодняшний день дизайн-студия Ларисы Балуновой выпускает 2 линии одежды BALUNOVA  и MOVERI,  каждая из которых состоит из 3 коллекций в год: весна-лето, осень-зима и рождественская.